Об открытии горячей линии по услугам такси и каршеринга в Москве
В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 16 по 30 ноября 2020 года проводится тематическое консультирование граждан по услугам такси и каршеринга.
Специалисты горячей линии проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
Бесплатную консультацию можно получить по телефонам горячей линии:
- Управления Роспотребнадзора по г. Москве - 8(495)785-37-41, 8(495)687-36-60;
- отдела консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» - 8(495)687-39-61.
Также можно задать интересующие вопросы в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).
График работы общественной приёмной Управления: по рабочим дням с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45.