Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Более 6,6 млн документов на оказание госуслуг в сфере недвижимости принято столичными центрами «Мои Документы»
Более 6,6 млн документов на оказание госуслуг в сфере недвижимости принято столичными центрами «Мои Документы»

Более 6,6 млн документов на оказание госуслуг в сфере недвижимости принято столичными центрами «Мои Документы»

23.08.2023

Роскадастр по Москве рассказал о многолетнем сотрудничестве с Центрами «Мои Документы»


22 августа 2023 года столичным Центрам «Мои Документы» исполняется 12 лет. Ежедневно в них обращаются тысячи граждан за получением различных государственных услуг, при этом одними из наиболее популярных остаются услуги Росреестра. В преддверии знаменательной даты Роскадастр по Москве рассказал о результатах взаимодействия с МФЦ.


С момента открытия первого центра «Мои Документы» граждане в полной мере оценили удобство получения услуг Росреестра, при котором по принципу «одного окна» можно подать документы на постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт и (или) регистрацию прав, а также получить сведения из реестра недвижимости.


«Центры «Мои документы» по праву стали неотъемлемой частью нашей жизни, подняв стандарты предоставления государственных услуг на качественно новый уровень. Уже на протяжении 12 лет они позволяют заявителям максимально оперативно и в удобное для них время получать огромный спектр услуг разных ведомств, – отметил заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Москве Виктор Горелышев. - Благодаря совместной слаженной работе в стенах Центров подано более 6,6 млн документов на оказание государственных услуги в сфере недвижимости».


Добавим, что с прошлого года Роскадастр по Москве перешел на полное электронное взаимодействие с Центрами госуслуг, в рамках реализации проекта Росреестра «Стоп-бумага». Переход на безбумажный документооборот позволил сократить сроки предоставления услуг в сфере недвижимости, исключив необходимость направления бумажных документов.


Напомним, первый Центр государственных услуг в Москве открылся 22 августа 2011 года в районе Лефортово. Это был важный шаг в развитии МФЦ, который позволил людям легко получать доступ к государственным услугам в удобном месте. Вскоре в столице была создана единая сеть, которая объединила услуги органов исполнительной власти и ввела единый высокий стандарт обслуживания для всех категорий граждан.